Click Now!

08.05.2014

Перехожу на игру в синдикате!

Уже года три я потихоньку, без фанатизма, покупаю билеты лотерей. То пропущу неделю-две, то на одной неделе сразу в двух-трех лотереях поучаствую. По настроению. Я уже объяснял, почему я это делаю, но не грех еще раз повторить:

  • Это мое хобби. Кто-то ходит на концерты любимых групп, кто-то посещает все матчи любимой команды, кто-то регулярно пополняет коллекцию почтовых марок. Ради хобби люди не жалеют денег.
  • Это не накладно. Мне не жаль тех небольших денег, которые я выделяю на игру. Их доля в общих расходах настолько незначительна, что наш семейный бюджет, можно сказать, их не замечает.
  • Шансы на выигрыш невелики, но они есть! Даже такой маленький шанс на крупный выигрыш стоит того, чтобы попробовать им воспользоваться. Я согласен платить за это шанс.
  • Немножко адреналина. Удивительно, но, сверяя номера, я каждый раз испытываю легкое волнение.

Но в последнее время все чаще и чаще подумываю перейти на игру в синдикате. Фактически это то же самое, что и обычное участие в лотерее. Отличие в том, что шансов на выигрыш становится больше, что очень хорошо. Расходы на покупку билетов при этом не растут, а в некоторых случаях даже уменьшаются, что просто прекрасно. Есть и минус: в случае выигрыша ты получаешь не полную сумму денежного приза, а лишь его часть, потому что приз делится между участниками синдиката. Но этот минус как раз компенсируется тем, что другие участники тоже делятся с тобой своим выигрышем!

Идея синдиката может быть описана старинной формулой «Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз».  Но точнее было бы вот так: «Можно сорок раз по разу И один раз сорок раз»

О синдикатах я еще буду писать в блоге. В принципе, больших секретов там нет, вполне можно разобраться во всем самостоятельно, для чего приглашаю пройти по этой ссылке (сорри, ссылка больше не работает, удалил).