Click Now!

08.02.2012

Вот и сбывается всё, что пророчилось...

Обычно ведь как бывает: появилась у тебя новая игрушка - непременно хочется всем ее показать. Немедленно :)

Так и в интернете: встретил хорошую партнерскую программу, зарегистрировался, прочитал условия - и тут же бежишь всем трезвонить о том, какая она классная, зазывать народ зычным голосом (тебе ведь от этого польза прямая!).

Но время идет, а успехов особенных ты не добиваешься; потоки денег, на которые ты рассчитывал, не сбивают тебя с ног, не наводняют твое жилище до подоконников. И приглашенные тобой люди тоже сидят, чертыхаются... Неудобняк!

Нужно было пройти через это несколько раз, чтобы завести правило: не гони лощадей! Не спеши нахваливать то, что ты еще толком не испытал. Не суетись!

Лотереями я, в том или ином виде, занимаюсь уже давно. Пытался работать с лотерейным синдикатом с мая 2009 года. Безуспешно. Синдиката, кстати, больше не существует. Пичалька.

Примерно в то же время, в 2009 году, я зарегистрировался в другом проекте. Поиграл в лотерею сам, сообщил о проекте небольшой аудитории и тихо-мирно стал наблюдать за ним, одновременно занимаясь другими делами. Периодически заполнял билеты, участвуя в розыгрышах EuroMillions и Superenalotto (последняя, кстати, мне нравится больше всех, потому что именно в нее мне удавалось выиграть). Руки чесались поиграть еще и в El Gordo, и в Powerball, но их черед, видимо, еще не настал. :)

лотереи мира


Я очень благодарен тем людям, которые пришли в проект по моему приглашению. Я думаю, что многие из них этого уже и не помнят. Между тем, их участие в лотереях приносит мне деньги. Тратит человек, например, 15 долларов на участие в очередном розыгрыше, выигрывает или не выигрывает - не знаю (от души жедаю, чтобы выиграл!), но $1,50 ложится мне на счет. Точно так же и я, когда играю, кому-то перепадает доллар-другой. Проходит какое-то время, на моем счету скапливается 50 долларов, и система их автоматически переводит мне на кошелек Webmoney. И мне остается только желать, чтобы перерывы между пополнениями кошелька становились все короче. :)

Желаю и вам сделать такой же задел, благодаря которому семейная казна пополняется не очень большими, но такими приятными суммами! Для этого вам надо воспользоваться партнерской программой. Я еще буду о ней рассказывать на страницах этого блога, но вы можете не ждать моих рассказов, а зарегистрироваться в ней уже сейчас (зарегистрироваться).

Или просто поучаствуйте в очередном розыгрыше, там их полным полно, в любой день можно найти подходящую лотерейку.