Когда находишься за границей, играть в лотерею легко. Легко принимать решение, в какую лотерею играть. Легко делать сразу несколько ставок. Между розыгрышами время проходит очень быстро, и вот уже ты снова заходишь в табачный кисок к распространителям билетов лотереи. Иногда даже складывается такое впечатление, что ты приехал сюда поиграть в лотерею, а не по каким-то другим делам. :)
Но у интернет-сервиса, с помощью которого я играю из России, есть перед игрой "вживую" несомненное преимущество: возможность выбора. Поясню на примере.
Находясь в Париже, я могу играть либо в моментальные лотереи (которые я, сказать по правде, недолюбливаю), либо в одну из Французских лотерей, либо в общеевропейскую ЕвроМиллионс. Я выбираю ЕвроМиллионс, потому что выигрыши там самые крупные, и если уж повезет, так повезет. В частности, на прошлой неделе я играл дважды - во вторник и в пятницу. При этом джекпот так и остался неразыгранным: сначала он составлял 100 миллионов евро, потом - не помню точно, 117 миллионов, кажется. В следующий раз сумма будет уже 132 миллиона.
В интернете же я могу выбрать лотерею в любой стране, на любом континенте. Сегодня, например, можно было поставить на Australian Oz Lotto, где джекпот составляет 100 миллионов австралийских долларов (австралийский доллар почти что равен американскому). А в среду в Штатах в лотерее PowerBall на кону будет стоять 143 миллиона долларов США.
Не то чтобы я играл во все подряд, нет. Важно другое. Если у меня есть настроение и лишние несколько долларов, я хочу, чтобы у меня прямо сейчас была возможность сделать ставку.
На фото - парижский табачный киоск (он же - мини-кафе) на улице La Fayette, где я покупал лотерейные билеты. Из-за отражений в стеклах не видно рекламы лотерей.
Не то чтобы я играл во все подряд, нет. Важно другое. Если у меня есть настроение и лишние несколько долларов, я хочу, чтобы у меня прямо сейчас была возможность сделать ставку.
На фото - парижский табачный киоск (он же - мини-кафе) на улице La Fayette, где я покупал лотерейные билеты. Из-за отражений в стеклах не видно рекламы лотерей.