Click Now!

01.10.2019

Ветеран войны в Корее и лотерея Carolina Cash 5

Вот мы с вами удивляемся, как умудряются люди более-менее серьезно выиграть в лотерею по несколько раз. А тут один престарелый американец, участник аж Корейской войны, выиграл несколько раз в одном розыгрыше.

Вот как это было.

Эдд Ланкастер (Add Lancaster) из Северной Каролины купил билет ежедневной лотереи Carolina Cash 5. Там на одном билете пять полей - он и заполнил их все. То есть, зачеркнул пять комбинаций, по доллару каждая. Вернулся домой и вечером сел с женой проверять. 


- Моя жена во время розыгрыша записывает выпавшие номера, - говорит Ланкастер. - Когда она вручила мне бумажку с номерами на проверку, я не мог поверить своим глазам! В одной моей комбинации совпали все пять номеров, а в остальных совпало по 4 номера. Я закричал: "Есть! Есть! Я выиграл!" 

Поздравим дедушку: пять угаданных номеров принесли ему $163,634, остальные комбинации - еще тысячу (4 по $250). После вычета налогов получилось $116,480 на руки. Это, конечно, не миллионы долларов, которые достаются победителям крупнейших мировых лотерей, но никому бы и такие деньги лишними не показались, правда?

В этой связи хочу похвалить лотерею Carolina Cash 5. Играть в нее не накладно (стоимость одной комбинации, напомню, всего 1 доллар). Ждать очередного тиража несколько дней не надо, потому что тираж проводится ежедневно. Джекпот меньше 100 тысяч не бывает. Для ежедневной лотереи это немало. Вероятность выигрыша главного приза намного выше, чем в общеамериканских и общеевропейских лотереях (типа Powerball или EuroMiliions). 

Жаль, что участвовать в этой лотерее россиянам нельзя ни напрямую, ни через сторонние сервисы.