Click Now!

03.11.2020

Tinka - любимая лотерея перуанцев

Мы с вами не так много знаем о том, чем живет Перу, сравнительно небольшое южноамериканское государство. Между тем, народу там - целых 32 миллиона человек! И среди этих 32 миллионов очень, очень много любителей игровой индустрии. В жилах перуанцев течет горячая кровь, поэтому местная лотерея Tinka пользуется бешеной популярностью. Дважды в неделю, по средам и субботам, она собирает по вечерам у экранов телевизоров значительную часть взрослого населения. 

Да, джекпоты там не такие огромные, как у мировых лидеров, но я уже как-то писал, что огромный главный приз в лотерее - не самое главное ее преимущество, хотя для целей раскрутки аргумент "У нас можно выиграть "стопитсот" миллионов долларов!", несомненно, важен. Ну и что, что это случается не так часто! Главное - звучит!

Я считаю, что гораздо важнее такой показатель как вероятность выигрыша, как главного, так и других призов. И зачастую региональные лотереи по этому показателю опережают грандов. Например, в Powerball вероятность выиграть главный приз составляет 1 к 292 миллионам, а в Tinka - 1 к 8 миллионам.

Ну и кроме того, я не совру, если скажу, что был бы почти одинаково счастлив, выиграй я 20 млн долларов, главный приз "маленькой" лотереи, или 100 млн., джекпот условного Пауэрбола. Серьезно. Сто - это, конечно, заметно больше, но отцу русской демократии хватило бы и двадцати. 

Вернемся к Tinka. По сути, это хорошо нам известная игра "6 из 45".
Выиграть здесь можно в 9 категориях. Самый маленький выигрыш достается игрокам, угадавшим всего лишь 2 номера, а самый крупный - тому, кто правильно укажет 6 номеров. 

В дополнение к 6 номерам разыгрывается еще один шар из тех же 45, называемый Boilyapa. Его не надо выбирать, когда зачеркиваешь номера. Он просто добавляется к комбинации, увеличивая число вариантов выигрыша и повышая, таким образом, шансы выиграть.  

Tinka

 

Не знаю, лично мне симпатична эта лотерея. Внесу немного разнообразия в свою размеренную жизнь и поучаствую в ней, пожалуй. Есть у меня, кстати, еще парочка новых кандидатов, где я бы хотел попробовать свою удачу: это колумбийская Baloto  и чилийская Clasico Loto

Вообще, я уже не раз составлял планы участия в различных лотереях, где старался их равномерно распределить внутри недели и месяца. Просто у меня плохо получается выдерживать свой график. Пару недель соблюдаю, потом начинаю пропускать. Такая натура. 

Хорошая новость в том, что есть способы, помогающие отрегулировать свое участие в лотереях. Например, мультирозыгрыш или подписка - это когда заранее резервируешь участие в следующих нескольких розыгрышах.
 

мультирозыгрыш

     Желаю удачи себе и вам!