Click Now!

11.10.2021

Молодцы, конечно, но...

 Триш Эмсон сейчас 51 год. Ее спутнику Грэму Нортону столько же. Они уже давно живут в небольшом городке Ротерем в графстве Саут-Йоркшир, в так называемом социальном доме, то есть, в доме, полученном в пользование от муниципалитета. В какой-то момент они смогли его выкупить у местных властей - так бывает, когда собственникам нравится их дом и у них накапливается достаточно средств для выкупа. Триш работает в школьной столовой, а Грэм занимается малярными работами.

Грэм с рабочим инструментом, Триш - без. Октябрь 2021 года.

В их жизни за последние 18 лет мало что изменилось. Они не сменили ни жилье, ни работу, не поменяли своих ценностей и приоритетов. Разве что сына вырастили за эти годы: их Бенджамину сейчас семнадцать.

А ведь ровно 18 лет назад, в октябре 2003-го, случилось знаменательное событие - пара выиграла в лотерею 1,7 млн фунтов (примерно 2,3 млн долларов на тот момент)! 

Триш с рабочим инструментом, Грэм - без. Октябрь 2003 года.

Супруги могли начать жить на широкую ногу: купить шикарное жилье, обзавестись дорогими машинами, начать покупать дизайнерскую одежду, переезжать с курорта на курорт и тратить деньги на развлечения. Но то ли они наслушались историй о том, как быстро кончаются деньги у тех, кому они достались "просто так", то ли не нашли грамотных советчиков, которые бы объяснились в два счета, как надо правильно распорядиться состоянием - так или иначе, они твердо решили не делать резких движений и предпочли оставить все как есть.

Вот как Триш объясняет свою позицию в интервью газете The Mirror: 

"Стать богатым не означает стать лучше, чем ты был до этого, или превратиться в аристократа. Я не люблю рисоваться, хвастаться деньгами. Я точно не из тех, кто относит себя к шикарным женщинам.
Посмотрите на меня - похожа я на миллионершу? Если я разоденусь, я буду чувствовать себя ненастоящей. Лучше я буду продолжать ходить в джинсах."

Она признается, что им с мужем всегда нравилось вести скромный образ жизни: "У нас не было дорогих машин. Я езжу на KIA и хожу за покупками в Primark. Самая крупная наша покупка - караван (небольшой дачный домик) в кемпинге на берегу моря, в местечке Клиторпс. Точнее, мы владеем не одним, а двумя караванами, так мы можем ездить туда с семьей и друзьями."

Примерно так выглядят караваны, купленные семьей

Несколько раз супруги отдыхали в Испании.

Вот и все достижения.

И все же есть одно - главное - достижение в жизни г-жи Эмсон: это рождение сына. Так получилось, что после пяти с половиной лет попыток забеременеть ей удалось, наконец, сделать это спустя всего лишь две недели после выигрыша в лотерею.

"Если бы мне предложили выбрать между двухмиллионным выигрышем и рождением сына, я не колеблясь выбрала бы второе!" - говорит Триш.  


В принципе, мне нравится, когда люди остаются такими же, как раньше, мы уже об этом не раз говорили: они продолжают работать на прежней работе и общаться с теми же людьми, что и раньше. Действительно, легкие деньги выведут тебя на другой уровень достатка, но вряд ли приведут в другой круг общения, а старый круг легко потерять, если кардинально изменить свои привычки.
Вместе с тем, я не могу понять желания ходить на работу: ведь она забирает слишком много времени, которое ты мог бы потратить на столько разных интересных вещей! Зарплата при этом тебя точно не интересует: денег у тебя полным полно. Думается мне, что люди просто не хотят сходить с протоптанной тропинки. Так легче жить. Сойдешь с тропинки, а там чудища лесные!

А по поводу Триш и Грэма меня мучает один вопрос: а где деньги-то? В банке? 


(использованы материалы Daily Mail)