Click Now!

12.11.2023

6 лет на исправление ошибки

Вот скажите, какой была бы ваша реакция, если бы вы потратили 60 долларов на три билета мгновенной лотереи "Instant Prize Crossword", выиграли при этом 95 долларов (0+20+75) и пошли домой, а наутро узнали бы от продавца, что следующий, купленный сразу после вас, билет принес его хозяину 2 миллиона

Лично у меня бы настроение сильно испортилось. Я бы проклял тот ларек, того продавца, ту лотерею и тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Я увидел бы в случившемся знак с небес, который бы означал: "Мужик. Мы выбрали тебя из десятков и сотен тысяч людей, чтобы ты был достойно вознагражден за все, что ты делал в жизни. Мы дали тебе такой шанс! Но ты его упустил. Ты слабый, никчемный лузер. Не играй больше в лотерею!". И я бы, наверное, вычеркнул лотерею из своей жизни, потому что кто же мне даст еще раз такой шанс?

Наверное, так подумали бы и так поступили очень многие. Но только не калифорнийка Мехрет Уэрреде (Mehret Werrede). Ведь именно с ней такой случай произошел шесть лет назад. 

Нет, первая ее реакция была примерно такой же, как и у всех нормальных людей. Ядерная смесь досады и ярости явилась к ней во всей своей красе. Но, немного погоревав, Мехрет сделала другой вывод из случившегося: "Я недостаточно старалась. Надо стараться лучше!".

билет лотереи Instant Prize Crossword

Следующие шесть лет она исправно покупала билеты все той же лотереи. 

И два миллиона, так неудачно выпущенные тогда из рук, всё же к ней пришли! Да-да, она стала обладательницей двухмиллионного джекпота! 

Всего в "Instant Prize Crossword" разыгрывается 32 главных приза по 2 миллиона каждый. И сейчас, если за последние пару недель ничего не изменилось, в игре все еще остается девять билетов с главным призом. А также 24 из 64 призов второго уровня в размере 25 000 долларов и 19 из 67 призов третьего уровня в размере 10 000 долларов.

Мне очень нравится одно выражение. Оно заставляет смотреть в будущее с оптимизмом:
"Life is a lottery that we've already won. But most people have not cashed in their tickets" (Жизнь - это лотерея, в которую мы уже выиграли. Просто не всем удалось обменять свой билет на наличные).  

Играйте в лотереи, друзья! Выбирайте лучшие из них!

Вот вам в помощь два сервиса:

Lotto Agent 
Giant Lottos