Click Now!

29.03.2010

Самый легкий способ участия в мировых лотереях

лотерея thelotter
Откройте, чтобы познакомиться с русскоязычной лотереей!

Самый легкий способ участия в мировых лотереях



Никогда не забуду, как однажды, будучи еще учеником начальных классов, услышал откровения одного мужика у киоска "Союзпечати". Он делился секретом удачной игры в "Спортлото". По его словам, надо было зачеркивать близко расположенные цифры - например, 11, 12, 14, 16, 19... Понятно, что угадать все равно трудно, но он утверждал, что играет так уже давно и сто раз выигрывал. На меня, помню, это произвело неизгладимое впечатление, и я пристрастился к игре в "5 из 36". Продолжилось это, надо сказать, не долго, но след в душе, видимо, оставило (детские впечатления - самые сильные!).

Если я играю в лотерею, то играю спокойно: определяю, сколько я готов потратить денег в неделю или в месяц на лотерейные билеты. Я нормальный человек и прекрасно понимаю, что шансы выиграть много денег невелики. Но внутри все-таки теплится надежда: а вдруг все-таки...

Все люди тратят деньги на развлечения. Кому-то не жалко отдать 15 долларов за поход в кино, кто-то покупает толстые журналы или ходит на футбол, кто-то любит играть в боулинг, кто-то берет билет на электричку и едет рыбачить за 80 километров от города. По-моему, лотерея - из той же серии. :)