Click Now!

13.09.2012

Неуловимого Джо все же поймали!

Не так давно мы рассказывали о "счастливчике" из Великобритании, которого чуть ли не с собаками разыскивали, чтобы вручить ему честно выигранные им в лотерею Euromillions 100 миллионов долларов. Если я правильно понимаю, без пяти минут мультимиллионер так и не нашелся.

В США подобная история на днях закончилась успешно. Человек с мексиканской (как мне кажется) внешностью и практически славянским именем Бладимир стал-таки, по прошествии полутора месяцев со дня розыгрыша, обладателем приза в 52 миллиона долларов.

В конце июля Бладимир Эгнайт (Bladimir Agnite) приобрел в магазинчике по адресу: 3157 Walnut Ave. в городе Фримонт, штат Калифорния, билет местной лотереи Calottery (это совместный проект с Euromillions). То, что он оказался выигрышным, по какой-то причине осталось для Бладимира тайной.

А устроители лотереи всё ждали, когда же объявится человек со счастливым билетом в руках. Когда их надежды окончательно растаяли, они решили дать в телеэфир запись с камеры наблюдения магазина, зафиксировавшую момент покупки билета.

счастливчик, выигравший в Calottery

Кто-то из окружения Бладимира увидел этот репортаж и признал своего приятеля в таинственном покупателе. Он-то и донес до "Болодьки" радостную весть.

Я на месте Бладимира за такую информацию отвалил бы своему дружку... м-м-м... тысяч 5. А вы бы дали? Сколько?

Бладимир, к слову сказать, недавно потерял работу. Деньги для семьи, состоящей из четырех человек (у супругов двое детей), добывает его жена Марита, работающая медсестрой в больнице.

Интересно, что Марита сгоряча заявила, что, несмотря на свой новый материальный статус, не собирается уходить с работы, которая ей нравится. А вы бы ушли? :)

вот повезло!


И последнее. Продавец в магазинчике, который продал счастливый билет, сказал журналистам, что очень рад тому, что произошло. "Бог дал мне возможность сделать кого-то богатым. Моя рука дала ему билет. Я счастлив!". (За такие слова я и ему подарил бы пару тысяч. А вы?)


Источники: 1, 2, 3